Телефоны горячей линии

8 800 200 55 66,

8 495 788 55 66

8-495-788-55-66 Москва, звонок бесплатный

8-800-200-55-66 Россия, звонок бесплатный

Информация

То, что дороже, кажется вкуснее

17.05.2015


То, что дороже, кажется вкуснее

Специалисты обнаружили, что чем больше денег покупатель платит за продукт, тем выше он оценивает его вкусовые свойства.

Участникам предложили попробовать три вида вина под видом пяти и рассказали о ценах. Оказалось, что даже дешевое вино с предположительно высокой ценой казалось испытуемым очень вкусным. Затем им предложили два идентичных вида коктейлей, на одном из которых было указано «натуральный».

Выяснилось, что люди оценивали продукт по цене. Чем выше была цена, тем вкуснее казался напиток. Ярлык «натуральный» тоже косвенно сигнализировал о цене, поэтому люди оценивали его как более вкусный.

По данным: www.myjane.ru

Похожие новости


предыдущая | список новостей


   |    |    |    |  


Голосовать

Средний балл новости: 0

01.01.1970 03:01

нет комментариев

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь, пожалуйста.


Поделиться в социальных сетях:



 

Данный веб-сайт содержит информацию для пациентов и специалистов в области медицины и фармацевтики России, и может содержать информацию по продукции Рош, по тем или иным причинам не доступную или не являющуюся официально утвержденной в вашей стране. Информация на данном сайте не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может быть заменой очной консультации врача.