Телефоны горячей линии

8 800 200 55 66,

8 495 788 55 66

8-495-788-55-66 Москва, звонок бесплатный

8-800-200-55-66 Россия, звонок бесплатный

Информация

Полные подростки остро реагируют на рекламу

29.07.2015


Полные подростки остро реагируют на рекламу

Телевизионная реклама еды особенно сильно активирует зоны мозга, отвечающие за удовольствие, у полных подростков.

Медики и нейробиологи из Дартмута с помощью фМРТ выяснили, что реклама пищи меняет наше представление о том, что мы должны есть, на уровне работы отдельных участков мозга. Испытуемые 12-16 лет, частично находясь в томографе, смотрели серию "Теории большого взрыва". Периодически серия прерывалась, и подросткам показывали либо рекламу фастфуда, либо рекламу чего-то, не связанного с едой. Вариантов рекламных роликов было около 20.

Участки коры головного мозга, отвечающие за внимание и реакцию на вознаграждение, активировались сильнее, если испытуемым показывали рекламу еды. У подростков с лишним весом это было особенно заметно: их "зоны вознаграждения" работали интенсивнее при виде реклам фастфуда. Возможно, мозг таких испытуемых подсознательно строит картину поедания чего-либо в момент просмотра таких роликов.

По данным: www.zdr.ru

Похожие новости


предыдущая | список новостей


   |    |    |    |  


Голосовать

Средний балл новости: 0

01.01.1970 03:01

нет комментариев

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь, пожалуйста.


Поделиться в социальных сетях:



 

Данный веб-сайт содержит информацию для пациентов и специалистов в области медицины и фармацевтики России, и может содержать информацию по продукции Рош, по тем или иным причинам не доступную или не являющуюся официально утвержденной в вашей стране. Информация на данном сайте не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может быть заменой очной консультации врача.