Новости
Измерьте Ваш вес Посчитайте калории за день Ваш Дневник питания Форум для желающих похудеть Консультация специалиста Ваш блог!
8-495-788-55-66
Москва, звонок бесплатный
8-800-200-55-66
Россия, звонок бесплатный

30.06.2010

Ученые призывают совсем отказаться от соли


Ученые призывают совсем отказаться от соли

По мнению американских специалистов, увеличенное потребление соли является одной из основных причин гипертонической болезни — главного бича развитых стран.

Согласно данным статистики, у девяти из десяти жителей развитых стран с возрастом развивается гипертония. Эксперты подсчитали, что уменьшение употребления «белой смерти» на одну треть только в США может сэкономить миллиарды долларов и спасти до 90 000 жизней в год за счет снижения уровня артериального давления и уменьшения риска инфаркта и инсульта.

Американский Институт медицины опубликовал доклад «Стратегия уменьшения потребления соли». Вот некоторые из его рекомендаций:

Нужно употреблять больше овощей и фруктов, так как в них содержится больше калия, чем соли. Потребность организма в калии выше, чем в натрии. Кроме этого, необходимо заменить другие соленые продукты в рационе.

Поскольку орехи и растительные жиры помогут перенести потерю вкуса от снижения соли в пище, их надо употреблять больше. Нужно стремиться покупать натуральные продукты вместо полуфабрикатов, и при этом их не пересаливать. Можно класть больше специй в пищу. Это поможет замаскировать отсутствие соли.

Исследователи утверждают, что жители развитых стран в среднем употребляют полторы чайных ложки соли в день. Согласно рекомендациям, это количество должно быть ограничено до одной или даже до двух третей чайной ложки.

— Крупные компании-производители сейчас работают над уменьшением количества соли в пищевых продуктах. Мы поддерживаем их в этом начинании, — коментирует Грег Дресчер, директор стратегических программ Американского кулинарного института.

www.zdorovieinfo.ru


предыдущая | список новостей | следующая


   |    |    |    |  


Средний балл новости: 5


Комментарии


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.